Хасиенда Кортина

Заказать экскурсию

В один прекрасный день вы сможете насладиться великолепием природы в провинции Пинар-дель-Рио, в Асиенда-Кортина, а затем совершить прыжок в Сороа.

hacienda cortina

Расположенный по обе стороны от Río San Diego, Hacienda Cortina включает территории Sierras del Rosario и Organos, однако основная собственность находится в La Güira, расположенной в районе с названием Güira. Наличие этой реки в этом месте использовалось для создания искусственного озера, предназначенного для рыбалки и прогулок на лодках.

hacienda cortina

Это место также имеет разнообразные предложения, которые включают креольскую кухню в ресторанах в окружении сельской местности. В отеле также имеются гребные или моторные лодки и водные велосипеды, а также услуги спасателей и операторов судов, отвечающих за безопасность посетителей.

Soroa

Продолжая экскурсию, вы сможете насладиться водопадами этой зоны в Сороа.


IMG_1990

Сороа – природное место, отличающееся красотой и разнообразием, считается биосферным заповедником на западе Кубы. Посетители со всего мира приезжают в это замечательное место, чтобы полюбоваться и наслаждаться прекрасной работой, которую природа создала в этом крутом месте, в окружении гор и рек.

IMG_1990

Cortina Farmhouse

Book tour

Enjoy the best of nature in the province Pinar del Río, in Hacienda Cortina and then a jump to Soroa.

hacienda cortina

Located on both sides of the Río San Diego, Hacienda Cortina includes territories of the Sierras del Rosario and the Organos, however the main property was in La Güira, a site nestled in the land that bears its name Sierra de La Güira. The presence of this river in this place was used to create an artificial lake dedicated to fishing and boat rides.

hacienda cortina

This place also has varied offers that include Creole cuisine in restaurants surrounded by a country environment. It also has rowing boat or motorized rides in its lake, as well as water bicycles, services that have an authorized lifeguard team and boat operators, responsible for ensuring the safety of visitors.

Soroa

Continuing with the excursion you will be able to enjoy the waterfalls of this zone in Soroa.


IMG_1990

Soroa is a natural place of great beauty and variety, considered a Biosphere Reserve in western Cuba. Visitors from all over the world come to this wonderful place to admire and enjoy the beautiful work that nature created in this abrupt place, surrounded by mountains and rivers.

IMG_1990