Классические автомобили на Кубе

Многие из наших клиентов спрашивали о классических автомобилях, которые есть у NosotrosCubaneamos. Мы предлагаем аванс:

Забронируйте мне классический автомобиль

previous arrow
next arrow
Slider

Если вас интересуют другие коллекции классических автомобилей, вы можете посетить автомобильный музей (Гавана). Легальный музей старинных автомобилей, он имеет исторический характер и имеет два выставочных зала, которые делят более 40 автомобилей. Он расположен на улице Офиос Нум. 13 e/ Хустис-и-Обра Пиа, Старая Гавана.

Он имеет два выставочных зала, которые разделяют более 40 автомобилей, имеющих историческую значимость.

Ценность этих изделий обусловлена несколькими причинами: их технологической важностью, как, например, Кадиллак V16 1930 года; их значимостью во всеобщей истории автомобиля, как, например, Форд Т 1918 года; их редкостью, как, например, Малыш Линкольн 1930 года, или их принадлежность или использование человеком культурной или политической значимости, как в случае с автомобилем FIAT 1930 года, принадлежащим Florsm Loynaz. 1959 года и используется капитаном Ками Камиллори Камиллос.

Выставка включает в себя как первые конные экипажи, так и экипажи, привезенные в начале прошлого века, а также пожарные экипажи и коллекцию тракторов и паровозов.

Коллекция
Состоит из 30 легковых автомобилей, 2 жестких грузовиков, катафалка, специального автомобиля, 7 мотоциклов, светофора, 3 топливных насосов и 2 дидактических средств.
Самый старый автомобиль в коллекции датируется 1905 годом и самый современный 1989 годом; автомобили в основном североамериканского производства, однако, есть примеры, сделанные в Италии, Испании, Германии и Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. [Извлечено из эквареда].

Classic cars in Cuba

Many of our customers have asked about the classic cars that NosotrosCubaneamos has. We offer an advance:

Book me a classic car

previous arrow
next arrow
Slider

If you are interested in other classic car collections you can visit the Automobile Museum (Havana). Legitimate museum of old cars, it has historical character and has two exhibition rooms that share more than 40 cars. It is located in the street Oficios núm. 13 e/ Jústiz y Obra Pía, Old Havana.

It has two exhibition halls that share more than 40 cars of historical relevance.

The pieces are valuable for multiple reasons: for their technological importance, such as the Cadillac V16 of 1930; for their significance in the universal history of the automobile, such as the Ford T 1918; for their rarity, such as the Baby Lincoln of 1930, or for having belonged or been used by a person of cultural or political relevance, such is the case of the FIAT of 1930 owned by Flor Loynaz and the Oldsmobile of 1959 used by Commander Camilo Cienfuegos.

Its exhibition ranges from the first horse-drawn carriages, through those brought in at the beginning of the last century, as well as fire brigade carriages, to a collection of tractors and steam engines.

Collection

It consists of 30 cars, 2 rigid trucks, a hearse, a special vehicle, 7 motorcycles, a traffic light, 3 fuel pumps and 2 didactic remedies.
The oldest vehicle in the collection dates from 1905 and the most modern from 1989; the cars are mostly of North American construction, however, there are examples made in Italy, Spain, Germany and the United Kingdom of Great Britain. [Taken from Ecured].